Lake Baikal

Премии за ускорение строительства КБЖД

Кругобайкальская железная дорога, как выясняется теперь, обойдется казне, вместе с ветвью и пристанью в Танхое, при общей длине всей линии в 224 версты, около 55 мил. руб. При дороге будут иметься свои мастерския, мосты делаются из литаго железа, ширина тоннелей разсчитана на два пути, хотя укладывается и один, а водоснабжением обезпечено 14 пар поездов в сутки.

Работы ведутся спешным темпом, и в интересах окончания постройки дороги к 1 будущему августа для подрядчиков назначены премии в таких размерах: Никитину и Андреоллети за тоннельныя работы — 35 000 руб., Арцыбашеву и Королеву за земляныя — 68 800 руб. и за тоннельныя — 101 200 руб., Бонди за земляныя — 92 600 р. и за тоннельныя — 107 400 руб., Перцову за земляныя — 55 300 р. и за тоннельныя — 194 700 руб., Березовскому и Коновалову только за тоннельныя работы — 41 000 руб., Мамонтову — за земляныя — 20 000 руб., Бржозовскому за земляныя — 10 000 руб. и Андронникову за землянныя уже — 30 000 руб.

Конечно, премии будут выданы только при исполнении работ в срок и при условии, чтобы на всем их протяжении с 1 августа можно было производить укладку и балластировку пути и связанное с этим движение рабочих, материальных и других поездов; окончательная же отделка тоннелей, отнюдь не препятствующая движению помянутых поездов, должна быть произведена в указанные подрядчикам управлением постройки дороги сроки.

Источник: «Иркутские губернские ведомости» № 3768, 26 июня 1904 г.